47097474-solnino

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления

Организационно-управленческая деятельность муниципального бюджетного дошкольного учреждения детский сад №13 «Октябренок» муниципального образования город-курорт Геленджик (далее МБДОУ д/с №13 «Октябренок») спланирована с целью развития педагогического процесса, созданию комфортных условий, оптимальному подбору и расстановке кадров, организации педагогического, здоровьесберегающего режимов в системе образовательных и организационных мероприятий. Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего. Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде двух уровней.

На первом уровне управления находится заведующий детским садом, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Непосредственное управление детским садом осуществляет заведующий Головатая Светлана Ивановна. 

На втором уровне управление осуществляют заведующий хозяйством, который взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения. 

Управление в МБДОУ д/с №13 «Октябренок» строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.

Формы самоуправления МБДОУ д\с №13 «Октябренок»

Основной формой самоуправления является:

—  Общее собрание трудового коллектива;

— Педагогический совет;

— Попечительский совет;

— Родительский комитет

Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогический совет – совещательный орган управления МБДОУ д/с №13 «Октябренок», созданный и действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства, развития творческой активности педагогических работников.